ИСТОРИЯ

Откройте для себя удивительную историю красок Lefranc Bourgeois, которые более трех столетий ценились величайшими художниками, от маленькой лавки специй в 1720 году до крупнейшей фабрики красок в современном мире!

ДОМ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ

ДОМ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ, ОСНОВАННЫЙ В 1720 году

История Lefranc Bourgeois, бренда-основателя Beaux-Arts с 1720 года, начинается в Париже, недалеко от берегов Сены.

Шарль Лаклеф, предок семьи Лефранк и аптекарь по профессии, познакомился с художником Жан-Симеоном Шарденом, одним из величайших французских и европейских живописцев 18 века, и начал создавать краски.

ТРАДИЦИОННОЕ ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ ПИГМЕНТОВ

ТРАДИЦИОННОЕ ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ ПИГМЕНТОВ

Мастерская художника расположена над магазином, на верхнем этаже. Квартира со стеклянной крышей была слишком мала, чтобы художник мог растирать краски, поэтому он, естественно, обратился за ними в мастерскую внизу.

Художник доверил Шарлю Лаклефу измельчение своих пигментов и быстро познакомил его с производством красок. На полках его маленького парижского магазина пигменты, как пища для души, соседствуют со специями.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК В ВЕРСАЛЬ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК В ВЕРСАЛЬ

Между страстью и наследием это ученичество стало для него настоящим успехом, поскольку в 1753 году увлеченный химик Шарль Лаклеф стал официальным поставщиком картин в Версальский замок.

В 1722 году Людовик XV восстановил управление замком, обустроил Малый Трианон и обогатил сады. Благодаря своей репутации и ноу-хау дом Лефранк, таким образом, стал частью истории, приняв участие в создании исторических украшений, которые прославили Версаль на весь мир.

ХУДОЖНИК В ЦЕНТРЕ ОТНОШЕНИЙ

ХУДОЖНИК В ЦЕНТРЕ ОТНОШЕНИЙ

Уникальная связь между художниками и Lefranc Bourgeois способствует бесконечному художественному расцвету.

С 1720 года Lefranc Bourgeois стремится работать бок о бок с художниками с подлинностью, страстью и высокими стандартами и внедряет инновации, чтобы придать блеск их творчеству, как показано на этом портрете Александра Лефрана, потомка Шарля Лаклефа и директора компании, нарисованном черным карандашом на бумаге в 1849 году Жан-Франсуа Милле.

КРУПНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ

КРУПНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ

Крупнейшее живописное направление 19 века, импрессионизм, было на пороге появления, когда Александр Лефранк разработал первый тюбик с завинчивающейся крышкой. До тех пор художники хранили свои краски в... свиных пузырях! После прокалывания краска, содержащаяся в них, могла храниться лишь короткое время. Более того, они были непрактичны в транспортировке.

Благодаря инновационному решению художники смогли брать материалы из своих студий и рисовать на открытом воздухе. Инновация, которая позволила движению импрессионистов процветать!

ИСТОРИЯ ЦВЕТОВ ЛЕФРАНКА БУРЖУА

ИСТОРИЯ ЦВЕТОВ ЛЕФРАНКА БУРЖУА

За цветом скрывается гораздо больше, чем просто пигмент. 
Великолепные краски, которые Lefranc Bourgeois производит уже более 300 лет, изначально были натурального происхождения.

Еще в 1720 году Шарль Лаклеф начал создавать краски благодаря сотрудничеству с художником Жан-Симеоном Шарденом. С этой отправной точки началась настоящая эпопея цвета.

Компания Lefranc Bourgeois всегда была лидером в исследованиях и разработке красок с непревзойденным содержанием пигментов, которые по сей день являются самыми сильными.

ТИТАНОВЫЙ БЕЛЫЙ

ТИТАНОВЫЙ БЕЛЫЙ

Основная характеристика пигментов натурального происхождения заключается в том, что большинство из них, как правило, токсичны. Таким образом, у производителей цветных в 18 веке под рукой было несколько опасных продуктов, которые нужно было приручить. Со временем были найдены безопасные альтернативы, позволяющие предлагать цвета, подходящие для интенсивного использования без риска для здоровья.

Еще в 18 веке краски создавались с использованием синтетических пигментов, таких как цинковый белый и серебристо-белый, которые были заменены в 1922 году титановым белым, который не опасен и обеспечивает лучшее покрытие.

LE JAUNE DE NAPLES

LE JAUNE DE NAPLES

Известный египтянам, этот ярко-желтый непрозрачный пигмент получил свое название в Италии 16 века. Этот абсолютный цвет был разработан с использованием минеральных пигментов со склонов Везувия. В письме, написанном Александру Лефранку в 1874 году, художник Жан-Франсуа МИЛЛЕ выражает, как высоко он ценит качества неаполитанского желтого цвета Лефрана. По его словам, это желтый цвет с наилучшей четкостью и наибольшей возможностью осветления! Он писал: "Я наконец-то нашел свой прекрасный неаполитанский желтый, который не имеет ничего общего со всеми другими неаполитанскими желтыми, которыми я пользуюсь уже некоторое время.

Aujourd’hui, Lefranc Bourgeois propose aux artistes le jaune sans cadmium.

В конце 19 века Lefranc экспортировала свои цвета по всей Европе! От неаполитанского желтого, столь ценимого Милле, до сапфирово-синего, от кадмиево-красного до кобальтово-синего, столь дорогого Пикассо, или даже неподвижного фиолетового, обожаемого Матиссом... коллекция становится все богаче и богаче.

© Copyright 2023 Charbonnel.su - All Rights Reserved